понедельник, 24 февраля 2014 г.

Обо мне


Здравствуйте, дорогие читатели!
Меня зовут Наталья Горцева. Я из города Санкт-Петербурга.
Шитьем я начала увлекаться примерно в возрасте 12-13 лет. Уроки труда в школе настолько понравились, что захотелось пойти на курсы кройки и шитья. Первым моим серьезным изделием стала юбка из золотистого кожзама, перекроенная из маминой старой юбки. До сих пор помню, что в процессе раскроя взяла и вырезала вытачки (не знала еще, что это такое) и пришлось в итоге делать кокетку, но получилось даже интереснее. Потом были конструирование и пошив брюк, кстати, очень удачных и прослуживших мне несколько лет. К сожалению, на курсы я походила только полгода, сшила еще по выкройкам из журналов еще пару изделий, а потом перешла в другую школу и всё, окунулась в мир французского языка и отложила шитье в сторону…. 

Школа с углубленным изучением французского языка при консульстве Франции занимала все мое время. Занятия по 8 уроков, дорога домой по часу, домашние задания – все кружки и увлечения ушли на задний план. Зато когда я поступила в университет – тогда еще Санкт-Петербургский университет экономики и финансов – я первым же делом записалась на танцы, ставшие моим увлечением на целых 6 лет, на испанские танцы фламенко. 





Тут-то мне и пригодились навыки шитья. Хоть костюмы шить самостоятельно было и некогда, но несколько тренировочных юбок и шалей я сшить успела. 
Танцы, к сожалению, пришлось бросить по причине проблем со здоровьем. К тому времени я уже закончила университет, начала работать в банке. И теперь уже работа поглотила все свободное время, так что шитье ограничилось лишь покупкой тканей в ближайшем к работе магазине. Однако без творчества я все равно жить не могла и пробовала себя в других прикладных искусствах: лепке из полимерной глины, валянии, декупаже.
На волне танцев уже почти 7 лет назад познакомилась я и с будущим мужем. Написал он мне в тогда еще только начинавшей развиваться социальной сети ВКонтакте. Через 4 года после знакомства мы с ним поженились, а еще через 1,5 года родился наш сынок Павлуша. В декрете и проснулся мой давний интерес к шитью. Всю беременность я хоть и сидела дома на больничном, шить я решила лишь под ее конец. Быстрыми темпами пошился выписной конверт, бортики в кроватку, постельное белье.


 
Шить одежду для малыша поначалу я как-то решила лишенным смысла (как же я ошибалась!). Нашла магазин недорогого трикотажа и купила первые одежки там. Еще до беременности был куплен долгожданный оверлок (Brother 4234), но подружиться с ним сразу мне не удалось, швы не получались, и я отставила его в сторонку. И вспомнила о нем только после рождения Павлуши. И на удивление он мне поддался с первого раза! Естественно, встал вопрос, где покупать трикотаж… На бортики и постельное белье я закупилась в замечательном магазине Атланттекс, трикотаж там был, но немного. Да и с малышом-грудничком не набегаешься по магазинам. Интернет в помощь! Узнала про коллективные закупки Осинки, потом про журнал Оттобре и понеслось…..  Ткани копились, всякие приспособления и лапки для шитья тоже, а вот скорости в шитье не прибавлялось. Муж терпеливо наблюдал, что в доме прибавляются новые ткани и просто аккуратно складируются. Спасибо ему за это большее!

Начав шить, я поняла, что старенькая швейная машина, которую мои родители купили, чтобы шить мне танцевальные костюмы, когда я еще была в первом классе, не справляется с поставленными перед ней задачами. Муж, видя мои страдания, согласился купить мне без повода новую швейную машину – Janome DC 4030. Я долго мучилась с выбором, но очень рада, что остановилась на этой модели! Она моя любимица!
Знал бы муж, что вскоре после этого мне захочется еще и распошивальную машину, он бы наверно не был столь добр… Хоть я и понимала, что времени разбираться со столь капризным агрегатом у меня немного, появилась и новая красавица – Janome Cover Pro II.

Теперь не хватает для полного счастья лишь вышивальной машины. Очень надеюсь, что получу ее на ближайший день рождения!...
 

4 комментария:

  1. Наталья, как мой путь к швейному делу похож с вашим. Жалею, что шить начала поздно, второй дочке уже 1,5 года было, а первой 4,5. Сейчас смотрю на разные песочники и ползунки и хочется, но пока некому )))) И мечта о вышивальной машинке у меня тоже есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я втайне мечтаю о дочке. Так и тянет шить розовенькие платьица! Надеюсь, все у меня впереди. Пока стараюсь придумывать модное для своего мальчишки!

      Удалить
  2. Как прекрасно, что в декрете есть возможность раскрыться творческому потенциалу. Давайте дружить? И заходите ко мне в гости на http://djeineir84.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, появление новой жизни открывает новые таланты и способности женщины. Что может быть прекрасней!!! Добавилась в подписчики в Google+, кнопочку Постоянных читателей что-то не нашла :(

      Удалить