среда, 22 октября 2014 г.

Награда Liebster Blog Awards


Очень неожиданно я получила награду от Марии. Спасибо большое!
Попробую теперь соблюсти все условия награды Liebster Blog Awards, а именно:
1. ответить на вопросы
2. вручить награду 11 блогам с количеством ПЧ менее 200 и дать им об этом знать 
3. задать свои вопросы


Итак, начну с ответов на вопросы:

1. Что лучше всего поднимает Вам настроение?
Улыбка сына :)

2. Как Вы отдыхаете?
Иногда мне кажется, я совсем не отдыхаю. Я не умею особо сидеть без дела, поэтому обычно отдых - это смена деятельности, когда в одной деятельности отдыхаешь от другой. Хотя, наверно, случаются периоды ну совсем ничегонеделанья, но это бывает крайне редко.

3. Как Вы планируете свой рабочий день?
С маленьким непоседой планировать день крайне сложно. В садик мы пока не ходим, поэтому мое свободное время на рукоделие - это его сон. Я веду список дел в программе Wunderlist, но четкие сроки ставлю редко. Вообще до декрета я работала экономистом в отделе планирования, диссертацию пишу на тему планирования, а вот планирование с маленьким ребенком - это утопия. Во всяком случае точно с моим. Как только я что-то планирую - у нас обязательно форс-мажор. Вот как сейчас - заболели.

4. Вы счастливый человек?
Наверно, да. Наверно - это потому что я такой человек, мне вечно чего-то не хватает. Даже стыдно признаться :) А так, конечно, счастье - это моя семья. Грех жаловаться :)

5. Какой самый необычный подарок Вы получали?
Когда мой (тогда еще будущий) муж приехал ко мне болеющей в гости в образе Карлсона с коробочкой с медом и малиновым вареньем.... Только я, молодая-глупая, тогда этого не оценила. А теперь попробуй его сподвигнуть на какую-нибудь романтику... Эх...

6. Мечты сбываются?
Сбываются и пусть продолжают сбываться.

7. Читаете ли Вы книги?
Читаю, но не часто. Последняя книга, что прочитала в отпуске на море - Джорджо Мойес, "Девушка, которую ты покинул".

8. Для чего Вам нужен блог?
Для самовыражения. И пусть постоянных читателей немного, но есть где зафиксировать свои мысли, сделать так сказать шпаргалки по пошиву. Кроме того, блог пока работает как сайт-визитка. Хотя я и выставляю свои работы на странице в контакте (и в альбоме), иногда проще сказать человеку адрес блога, чтоб он посмотрел все мои работы в одном месте, да и более подробно, поскольку в соцсеть я выкладываю лишь отдельные картинки.

9. Для Вас важно чтобы люди комментировали ваши записи?
Да, важно. Радуюсь как ребенок новым комментариям. Хочется и критику, конечно, видеть, но ее увидеть и боюсь одновременно, поскольку я очень восприимчивый человек.

10. Как Вы относитесь к повтору Ваших работ?
Еще не видела повторов :) Но если поразмышлять - то почему бы и нет. Точная копия вряд ли получится, да и все равно мы сами многое заимствуем...

11. Бывают ли у Вас творческие кризисы?
Еще как бывают. И всегда очень не вовремя :) Радует, что сменяются они всегда творческими подъемами.

Мои вопросы:
1. С чего начался ваш творческий путь?
2. Есть ли у вас самая-самая любимая работа?
3. Где Вы черпаете вдохновение?
4. Много ли у вас незавершенных работ и планируете ли вы их заканчивать?
5. Кого в вас больше: хомяка или жабы?
6. Можно ли отвлекать вас в процессе рукоделия и как вы на это реагируете?
7. Кто вы по образованию и пригодилась ли вам полученная профессия?
8. Поддерживают ли вас родственники в вашем творчестве?
9. Приносит ли ваше творчество доход?
10. Есть ли у вас некий законспектированный "банк идей", творческие замыслы в очереди на исполнение?
11. Есть ли у вас выделенный творческий уголок/рабочее место?

Передаю награду:
1. Оксана - блог Мои очумелые ручки
2. Наталья - блог Калейдоскоп увлечений
3. Алёна - блог Мой швейный уголок
4. Наталья - блог Тополевой Натальи
5. Наталия - блог Другая сторона моей жизни
6. Татьяна - блог Шью для души и на заказ
7. Марина - блог Я шью
8. Виктория - блог Viktoriya's things
9. Юлия - блог На окошке у Бархатной Кошки
10. Светлана - блог Творческая мастерская
11. Олеся - блог ...АникинА... О любви к рукоделию





1 комментарий: