вторник, 20 января 2015 г.

Запоздалое закрытие хвостов, или большое ай-яй-яй мне

Здравствуйте!!! Начинаю наконец окончательно приходить в себя после новогодних каникул и возвращаюсь в обычный режим. И нельзя сказать, что каникулы были какими-то активными, скорее, наоборот. Ребенок и поболеть успел, и погода была не для зимних прогулок, да и просто вселенская лень поглотила.

На новогодних каникулах я особо не шила, хоть планов было много, в т.ч. мелких "хвостов". Теперь вхожу в ритм и наращиваю объемы.

До каникул для новогодней фотосессии я быстренько успела сшить себе и сыну брючки из трикотажной джинсы. А после каникул сшила аналогичные своим и маме. Фотографии последних нету (мама так их ждала, что буквально надела и ушла по их завершении), а вот наши есть с той самой фотосессии. В раскроенном виде лежит еще кофта цвета горчица в комплект для сына, но этот хвост пока не закрыт.



Пополнила я и арсенал термобелья. В прошлом году я так и не сфотографировала сшитое из термополотна Тревьира, но в этом году исправляюсь, тем более, что доработала выкройки. Смотрится на фото таким вытянутым, но именно такое вытянутое и шикарно садится. Смотримся с сыном как черные пантеры в нем :) Термобелье прям из носки вытащила, уж больно хотелось запечатлеть.



И буквально вчера еще сшила себе кофту из интерлока с шерстью цвета молоко. До этого шила из него сыну, а тут и себе решила. Ну до чего комфортная ткань, в нем действительно таааак тепло! У нас сегодня как раз хорошо похолодало и я испытала кофточку.


Еще сшила для себя домашние штанишки из супер-футера. И оооочень даже верю теперь в обещанные его неубиваемые качества. Хотя носка, конечно, покажет.



Сыну и мужу сшила кофты из одинаковых полосок, так сказать, фэмили-лук. Вот только муж наотрез отказывается одевать свою кофту одновременно с сыном... Эх....


Кстати, этим кофтам пришлось полежать... С них в свое время и начались капризы распошивалки, которая рвала нитки... Обидно было то, что горловины-то я все окантовала, но решила переделать для сына, чтоб посвободнее было, и тут началось.....

На днях сшила маленький заказик на водолазки для дочери моей подруги.



И еще нашла у себя фото сшитой на заказ флисовой кофточки под жилет для нашей подруги из роддома.






И это еще не все мои хвосты с прошлого года.... Побежала исправляться дальше, пока сыночек спит :)







 

4 комментария:

  1. Так здорово, что мама способна одарить всю семью прекрасным термобельем! Фэмили-лук особенно понравился)). Жаль муж не оценил. Мужчины, они такие)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное, что по отдельности одеты, а остальное - мелочи жизни :))

      Удалить
  2. Ух, как здорово, термобельё, попробую сшить, спасибо за идею! Наташа, позвольте остаться с вами, буду с большим удовольствием наблюдать за вашими изделиями.

    ОтветитьУдалить