вторник, 25 августа 2015 г.

Летний гардероб для подруги

Мое лето было отмечено различными взрослыми заказами. Кое-что еще в работе, кое-чего нет фотографий, но показать мне, наконец, есть что. Сегодня получила последнюю фотографию из 4х отшитых в июне вещей. По горячим следам бегу показать.

Сшиты вещи для моей подруги Марины, для которой я уже шила костюм для фламенко и юбку-солнце из шерстяного трикотажа, которая почему-то так осталась за пределами блога.

В этот раз мы шили целый летний гардероб: блузку, 2 юбки и брючки.

Первая вещь - брючки из штапеля с эффектом афгани. Назовем их так :) Поскольку полноценными афгани они не являются, но по среднему шву брюки имеют легкую спущенность, даже и не знаю как назвать. На фото на заднем плане засветился мой сынок в костюме опять же моего производства.


Вторая вещь - юбка-солнце из плотного принтованного хлопка. 



Третья вещь - юбка-карандаш из хлопка-сатина. Ну очень понравился мне этот принт, такие красивые цветы на темно-синем фоне. Конечно, юбка-карандаш для лучшей посадки требовала рельефы, но резать принт было ну очень жалко....


И, наконец, четвертая вещь, фото которой я получила последней (спасибо отголоскам лета в Питере) - блузка из хлопкового вышитого батиста.




1 комментарий:

  1. Наталья, подруге однозначно повезло, вещи все красивые, затрудняюсь даже какую то выделить!

    ОтветитьУдалить