суббота, 12 сентября 2015 г.

Вдохновение

Сейчас у меня прям некая волна вдохновения. Из-под машинок появляются такие вещи, которые мне безумно нравятся. Одной из таких вещей является костюм из футера 2х-нитки для сына. По полметра футера фисташка и бирюза я купила еще по весне. Или даже раньше, уже не помню. Прям как-то сразу увидела я это сочетание. Но руки дошли до пошива вот только сейчас.

Ничуть не сомневалась в выборе мотива для машинной вышивки. Эти шестеренки как будто созданы для этого трикотажа.



Толстовка сшита по выкройке Оттобре 1/2012 модель 22, штаны - 4/2010, модель 11.


И то и другое кроила 92 размера. В итоге толстовка показалась узковатой, а штаны широковатыми. Пришлось помудрить: добавить планки вдоль молнии. 

На общем фото костюма сильно искажены цвета. Фото ниже наиболее точно отображает сочетание цветов.


На задние карманы пока не пришивала велкро, да и пока думаю о ее необходимости. Тем более, что найти ее такого оттенка явно будет крайне сложно. Молнию с трудом подобрала, подходящего оттенка нашла только трактор. 


Мудрить в этом комплекте пришлось немало. В процессе кройки поняла, что на рукава в задуманном сочетании не хватает ткани, пришлось резать. Зато получился в итоге замечательный вид сзади. Кстати, неоднократно замечаю за собой особенный креатив именно тогда, когда ткани хватает впритык.


Чтобы увеличить капюшон на величину планок вдоль молнии, добавила по его контуру полоску кашкорсе, швы закрыла киперкой.


Сделав фото костюма на полу, поняла, что там он совсем не смотрится. Поэтому решила все же нарушить свое табу и сделать фото на сыне. Он в этот раз охотно согласился позировать. Паша теперь, кстати, охотнее примеряет изделия в процессе пошива и гордо говорит "мама шьёт".





И все же не зря я сшила этот костюм в начале осени. Мое вдохновение передалось и природе, которая осчастливила жителей Санкт-Петербурга тёплыми деньками.



2 комментария: