пятница, 18 сентября 2015 г.

Ветровка из твила

Захотелось мне как-то неожиданно для себя сшить ребенку ветровку. Неожиданно, потому что в общем мы еще носим нашу ветровку, сшитую мной еще 1,5 года назад. Во-первых, хотелось что-то более легкое, из плащевки с хлопком или чего-то подобного. Во-вторых, решила, что внутренний воротник ребенку в саду будет не застегнуть самому. 
Тут в закупке mama-Nata84 покупала подкладочную таффету и увидела твил цвета деним..... Цвет так понравился, что мгновенно родилась идея. После прихода ткани я воплотила в рекордный для меня срок для верхней одежды - 2 дня. 
Спрашивается, зачем шить ветровку в сентябре. Но в Санкт-Петербурге пока в основном тепло, поэтому поносить мы ее успели. Но вот сфотографировать на модели мне пока не удалось: не вылезаем из детсадовских соплей и вид как-то маломодельный. А когда пыталась - фотографии моего шилопопа все смазанные. Решила размещать так, без фотографий на натуре.

Ветровка сшита по любимой выкройке Оттобре 1/2013, модель 12. 



На подклад поставила трикотажную сетку. Как-то взяла ее, а не поняла зачем. Но нет, вот она, пригодилась. Хомяк лучше знает!


Не обошлось, конечно, и без машинной вышивки. Причем этот конкретный мотив выбирал мой сын. Я ему предоставила эту серию мотивов со строительной техникой и он, что было вполне очевидно, выбрал экскаватор.



Карманы делала по мастер-классу из совместного пошива ветровки Екатерины Язвиковой. Очень понятно и доходчиво, я легко справилась. Одна мешковина кармана - из подкладочной таффеты, вторая - из сетки.


В качестве вешалки служит отрезок киперной ленты. И немного декора из термотрансферной этикетки.


Вот такая простая, но, по мне, очень стильная ветровка получилась. Сшита с небольшим запасом. Надеюсь, что нам удастся ее поносить и весной.

2 комментария:

  1. Красивый цвет! Твил - по плотности примерно как джинса?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В общем да, похоже на джинсу, не толстую, конечно. В общем, ткань достаточно пластичная, колом не стоит.

      Удалить