суббота, 19 сентября 2015 г.

Выписной комплект "Милый жирафик"

Сегодня я хочу показать мою любимую работу за последние месяцы. Закончила ее еще несколько недель назад, но ждала рождения и выписки малыша, для которого шился этот комплект. Мой дебютный выписной комплект.
Это комплект для сыночка моей подруги и крёстной моего сына, поэтому шила я его с таким трепетом, как будто это делала для себя. Основным мотивом вышивки на одеяло был выбран этот чудесный жирафик. 



К сожалению, я не сделала фото всех вещей, которые входят в комплект. Надеюсь, еще будут в моей практике такие комплекты и это упущение я больше не допущу. Этот комплект состоит из: слипа и шапочки-узелок из интерлока, велюровых комбинезона, шапочки и сапожек, шарфа-слюнявчика, одеяла из велюра и капитоне, банта на велкро.

Слип шила по мастер-классу Елены Поповой (спасибо!). Единственно: поменяла рукава, сделала их с рукавичкой. Моделировала сама, подготовила мастер-класс, который размещу чуть позже.


Комбинезон из велюра по выкройке Оттобре 1/2013, модель 4. Шапочка - модель 11, 4/2011. На комбинезоне также сделаны закрывающиеся ручки.


Комбинезон украшен милой вышивкой спящего слоненка.


Очень хотелось на комбинезон сделать вышивку еще одного жирафика, но жираф из той же серии, что на одеяле, оказался слишком большим. А рисунок на интерлоке позволяет выбрать совершенно любое животное.


Кнопки что в слипе, что в комбезе - Prym. Только в слипе - обычные белые, а в велюровом комбинезоне - желтые в форме цветочка.


Заворачивание в одеяло, чтоб жирафик оказался четко под бантом, конечно, потребовало сноровки. На выписке это не очень удалось, насколько знаю. Все же кукла - не ребенок, который крутится и вертится. Пришлось прибегнуть к дополнительному пеленанию. Но вроде все довольны. 


Для этого малыша также были сшиты 4 слипа (2 с рукавичками, 2 без), шапочка, чепчик и 2 пары царапок. Сфотографировать я их сама забыла. Старалась побыстрее отдать подруге, т.к. это набор, который для ее спокойствия надо было сложить в сумку в роддом.




Пока шила эти все вещи, конечно, немного жалела о том, что я не начала шить до рождения сына.... Без сделанного мамиными руками не обошлась и его выписка: я сшила конверт-трансформер и связала шапочку. Наверстываю теперь это упущение, одевая моего сыночка в уникальные, сделанные мамой вещи.

4 комментария:

  1. Красота какая) Очень уютные вещички)))

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  3. А не подскажете какое приспособление купить для установки кнопочек на детской одежде. Так много всяких,что мне трудно опребелиться. И кнопочки все такие разные,и модели,и фирмы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прошу прощения за столь поздний ответ. Выпала я что-то из блогожизни. У меня есть и пресс теп-1, и щипцы прим. На слипики кнопки ставлю прессом, люблю кнопки прим.

      Удалить