пятница, 6 ноября 2015 г.

Демисезонный комплект

Как и обещала вчера, надолго не пропала. Сегодня хочу показать наш демисезонный комплект. Уже впору показывать зимний, который тоже уже сшит, но начнем по порядку.

Комплект еле смогла отфотографировать, пришлось из носки вытаскивать. Есть в нем некоторые технологические косяки, торопилась перед наступлением похолодания, но как сидит он - мне ну очень нравится!!!

Собственно вот мое чудо в комплекте позирует на прогулке в садике.



Куртка сшита по выкройке Оттобре 4/2015, модель 19. Выкройка понравилась, но вносила некоторые изменения: расширяла по бокам, сделала застежку капюшона на велкро, удлинила спинку. Куртка из таффеты, на отделке шоколадный оксфорд (из него же полукомбез), на подкладе флис. Утеплитель - изософт 60.




Карманы делала по мастер-классу Екатерины Язвиковой. Только вставляла еще кант дополнительно. Спасибо большое Екатерине за такую понятную информацию! Теперь эти карманы хочется делать везде!


В рукавах, конечно, манжета из кашкорсе.


Снаружи - утяжка на велкро.


Очень понравился капюшон из этой выкройки. На мой взгляд, он сидит лучше всего из того, что шила. В зимней куртке, несмотря на использование другой основы, капюшон взяла такой же.


Капюшон пристегивается на кнопках. И тут вот один из технологических косяков. Из-за того, что эти кнопки Prym отличаются от тех, что изначально включены в чемоданчик Vario, стандартными насадками установить их нелегко. А насадки под пресс на 12 мм у меня нет, надо будет приобрести. Поэтому частью установленных кнопок я не особо довольна.


Полукомбез сшит по выкройке Детской бурды 1/2013, модель 624. Много изменений внесла в выкройку, но как основа она мне понравилась. Только надо брать размером побольше, иначе узковата!!!!

На фото целиком полукомбинезон почему-то попал. Поэтому только детали, в общем все как всегда, ничего особенного.



Попробовала новый метод изготовления лямок, что подсмотрела на осинке - с помощью помочной резинки и 2 двухщелевиков. Понравилось.


Ну и в дополнение к комплекту связала варежки, мои первые варежки, кстати, На фото они еще без шнурка. Начала еще носочки, но пока не закончила. Да, иногда я еще и вяжу :)



3 комментария:

  1. А на выкройке курточки на рукавах велькро так и запланирована?) Кажется высоковато) а вообще все красиво и аккуратно, конечно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да, так и было задумано. Не знаю, может, немного и высоковато, но на удобстве носки вроде не сказывается.

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить