среда, 13 января 2016 г.

Зимний комплект

Привет всем! Извиняюсь за столь долгое отсутствие, поздравляю со всеми праздниками сразу! Пусть 2016 год несет только счастье, добро и любовь!

За более чем месяц моего отсутствия было разного. Много болячек и много работы. Почти весь декабрь попеременно то я, то сын чем-то да болели. Накануне своего 3го дня рождения (19 декабря) сын вообще умудрился схватить не то ангину, не то тонзиллит, с температурой под 40. Но мы выжили, а я даже успела кое-что сшить. Были и детские заказы, и взрослые, и даже новогодний плащ Снежной королевы :) Сейчас разбираю фото и стараюсь хоть как-то восстановить историю.

Но сегодня я хочу, наконец, показать наш зимний комплект, сшитый уже достаточно давно. Он висел и ждал морозов, которые пришли как раз в новогодние каникулы. В сами морозы мы особо и высовывали нос на улицу, но несколько фотографий сделать успели. Да и сложно это сейчас, сын наотрез отказывается позировать, только и бегаешь за ним, чтоб сделать хоть какие-то фотографии.



Комплект сшит из таслана. Утеплитель изософт 250 в куртке, 150 - в полукомбезе.


Были опасения по поводу расцветки, не светловата ли, но оказалось очень практично. Неоднократно в нем валялись уже, но еще ни разу не стирала (не считая стирки после пошива, я это делаю всегда, чтоб утеплитель лучше принял форму изделия). 


Куртка - модель 20, Оттобре 1/2006. Капюшон - уже полюбившийся мне из модели 19, 4/2015. Полукомбез - на основе полукомбез из Детской бурды, о которой уже неоднократно писала. 
Основательно порезан для вставки светоотражающего контакта, но не заметить такого ребенка невозможно.


Сшив куртку, я сначала даже расстроилась, она мне показалась излишне свободной, но сейчас понимаю, что это наверно напрасно. Да и все же так ее точно можно проносить еще сезон, а то и несколько... А вот полукомбез, возможно, будет только на один сезон. Брала по длине что-то среднее между 98 и 104 размер, притом, что сын где-то 92 (давно не измеряла), а особого запаса и не замечено. Можно отпустить лямки, но это не гарантирует, что запаса хватит на следующую зиму. Что ж, увидим.

В плане деталей в этом комплекте нет ничего сверхъестественного.

Снегозащитный манжет в полукомбезе.


Посадка по спине.


Карман с листочкой и светоотражающим кантом. Уже классика для меня.


Внешний манжет на липучке.


Внутренний манжет из подвяза с содержанием шерсти. В запасах кашкорсе нужного оттенка не нашлось, был специально куплен подвяз в маленьком розничном магазине с хорошим выбором и ценами (для жителей Питера - это магазин в Приморском районе, на Серебристом 22). 


Там же был куплен и подклад в цвет. Вискозный. Я уже успела и порасстраиваться из-за него, т.к. после стирки он мнется, да и уже сомнения, хорош ли он в верхнюю одежду. Но ребенку тепло и комфортно, а это наверно самое главное.


Вообще поводом для расстройства этот комплект мне дал немало. Одно из таких - резинка по низу. Не знаю, как так получилось, наверно, перетянула, но вот волнится. При этом на ребенке опять же сидит хорошо. В мыслях убрать резинку и поставить по низу резинку с латексом, но пока не собралась, думаю.


В капюшоне стоит изософт 150, на подкладе флис, в воротнике он же. Сделан отстегивающимся на молнии. 


Зимний комплект - практическая реализация моего бежевого сумасшествия :) Я заболела бежевым цветом, как забеременела сыном. И все не проходит :) Ведь даже валенки у нас - тоже бежевые...

На фото с сыном еще нет этих дополнений, т.к. добила их буквально на днях. В итоге ребенок ходит в бежево-терракотовой гамме. Появились еще и шапка-шлем, и варежки в цвет. Шлем из флиса, на подкладе - интерлок, утеплитель - изософт 40. Козырек из остатков подвяза. Варежки из таслана, на подкладе - флис, утеплитель - шерстипон.


Выкройку шапки-шлем строила сама исходя из инструкции на сайте Туристенок. Но делала правки для лучшей посадки. Как внесу эти правки в выкройку и, главное, соображу, как перевести ее в электронный вид - обязательно выложу. Буду благодарна за помощь и подсказки, как это сделать.
Конечно, выкройка будет с фото, как это выглядит на ребенке. Если поймаю :)


Сзади добавлена резинка, чтоб лучше сидел и наезжал на лоб. 


У лица добавлен козырек из подвяза. Решение случайное, чтобы уменьшить разрез под лицо после правок выкройки, но очень удачное. Хорошо закрыт лоб теперь. Как всегда, лучшие решения приходят спонтанно. Уже после фото по остальному краю выреза я еще вставила силиконовую ленту (пришита оверлоком по краю среза), чтоб не растягивался. Я ж, наивная, сначала рассчитывала, что утеплитель будет держать форму. 


На макушке добавлена такая вот деталь. Муж меня раскритиковал, правда, а мне нравится :)


Варежки сшиты по выкройке Ирины-Алибрии. Очень удачные. Не выправляются из куртки. Надеюсь, что в саду это поняли и заправляют их, как надо :)



Сверху добавлена петелька, чтоб можно было присоединить ленту-резинку. Пока я не успела придумать что-то иное, просто привязана киперка.



Вот такое мое бежевое сумасшествие :) Со Старым Новым годом всех! Надолго не пропадаю!

2 комментария:

  1. Очень красивый комплект! Я бы не выдержала стольких деталей, пока шью верхнюю одежду без лишних деталей, учусь так сказать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Детали - это дело наживное, дело опыта. Сейчас без них уже никак не могу! А начинала-то тоже с простого.

      Удалить