среда, 3 февраля 2016 г.

Для малышей

Теперь все чаще я стала шить для малышей. Спасибо моим постоянным уже клиентам в лице моей подруги и ее сыночка.

В этот раз для подрастающего 4-месячного карапуза был заказан 68 размер. Хоть они еще и носят 62 размер, который я им шила, но он уже почти впритык.

В заказе уже традиционно 2 слипа.



А также 2 костюмчика. Кофточки здесь сделаны на основе боди из Оттобре 4/2015, модель 1.
Одни штанишки -  модель 4, Оттобре 3/2013.



Вторые - модель 6, Оттобре 1/2015



Еще на пробу сшила кофточку из плотного интерлока по выкройке модели 5 Оттобре 1/2015.


Горловина сделана из полосочки белого интерлока, отстрочена на распошивалке.


И еще для другого малыша был сшит слип из давно купленного отреза интерлока с зайками, наинежнейшего... Фотографировать пришлось буквально на бегу....



Вообще с фотографированием у меня сейчас складываются сложные отношения. С одной стороны, я раздобыла интересный фон - остаток обоев из бамбука. Но с другой, я все не могу справиться с особенностями питерского пасмурного освещения... Надеюсь, разберусь с этим в ближайшее время, поскольку понимаю, что качество фото явно не передает всей красоты сшитых вещей....

2 комментария:

  1. Все очень красиво! А я вот ни разу не шила слипы для своих деток и даже бодики! Все больше костюмчики и футболочки, ну белье разумеется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я своему сыну почти не шила слипы и боди. Начала шить трикотаж в его 6 мес, но шила очень медленно, поэтому начинала шить сразу на несколько размеров больше, чтоб, когда дошью, уже не было мало

      Удалить