вторник, 22 марта 2016 г.

Для близнецов

Недавно сшила на заказ для моих самых первых клиентов - мальчишек-близнецов - костюмчики в детский садик.
Часто родители близнецов одевают детей одинаково, и это делают по разным причинам: подчеркнуть их сходство, избежать конфликтов между детьми за вещи, а иногда и просто сэкономить (об этом только слышала, сомневаюсь, что сейчас в магазинах делают скидку при покупке нескольких штук одного наименования). А мне кажется, что очень интересно, когда дети одеты вроде и одинаково, в одном стиле, но и по-разному одновременно. Именно такими и получились эти костюмы.


Костюмы из интерлока, декор - термотрансферы. Свитшот - модель 16, Оттобре 4/2015, брючки - модель 14, 6/2014.



Для детей возраста более 2,5 лет мне кажется, обязательно, чтоб в одежде были кармашки. Где прятать свои любимые игрушки. 
Мой сын, например, всю новую одежду всегда проверяет на их наличие. И не дай Бог их там не будет... Но мама это уже выучила и такую ошибку больше не повторяет! 



Сзади у брючек сделана цветная кокетка, чтоб поддержать общий стиль. И кстати, очень интересная особенность именно у этой модели - кокетка скроена против долевой.


Костюмчики вроде и простые, но на мой взгляд, получились очень стильными. На их обладателях я их еще не видела, но знаю, что маленькие клиенты остались довольны и крутились у зеркала, положив руки в карманы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий