четверг, 21 апреля 2016 г.

Для сладких девочек

После пошива первых сладких девчачьих одежек, сладкая тема все не могла меня отпустить. И вскоре мне представилась возможность сделать подарок еще двум девочкам: нашей подружке из роддома и ее новорожденной сестре. Сшиты они были еще в марте, но вот только дошла показать. Сначала ждала, пока родится малышка, поскольку у меня правило не показывать вещи для новорожденных до их рождения, а потом еще и ждала фото от друзей.

Для старшей сестры сшился вот такой замечательный велюровый сарафан сложного темно-мятного цвета. Украшен машинной вышивкой. Были опасения, что вышивка будет слишком плотной, но на деле она оказалась достаточно мягкой.

Уж очень мне нравится эта серия дизайнов вышивки, что отказаться от нее я ну просто не могла. 



А вот и довольная обладательница сарафанчика.



Для малышки же был сшит комплект боди+ползунки.


Очень долго я размышляла о составе комплекта, думала о маленькой юбочке-пачке из фатина, но решила все же в пользу практичности.


Боди с запахом по модели 1, Ottobre 6/2013. Добавлены лишь шлевки под кнопки.


Уже традиционные мои закрывающиеся ручки....


... и трансферы на ножках


И новая деталь, подсмотренная мною на бодиках финской фирмы, которые были у моего сына в младенчестве - два ряда кнопок, чтоб боди можно было подольше поносить. Для этого нижняя деталь была дополнительно удлинена и продублирована еще слоем интерлока.


Для новорожденной малышки также был на заказ сшит балдахин. Условно на заказ, т.к. деньги я взяла только за ткань. Ну не могу я брать с друзей деньги, тем более, когда случается такое радостное событие :)


Балдахин из обычной белой вуали. В качестве украшения - ангелочек в технике FSL. Интересная с ним история, кстати, получилась. Я сшила балдахин и вышила ангелочка ровно к дате ПДР. Однако, сразу пришивать ангела на балдахин не стала. Сделала это только 10 марта... В итоге подруга переходила и родила только 11го. Символично получилось: немного замешкался в пути маленький ангелочек... :)

3 комментария:

  1. А где же ангелочек крупным планом?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ангелочка крупным планом я забыла сфотографировать((((

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить