понедельник, 1 августа 2016 г.

Из цикла "Большой заказ": платье "Пикассо"

У меня есть одна любимая клиентка.  С которой мне очень легко работать, а это не может не вдохновлять. Началось все с пошива свадебного платья (его я скоро покажу), а летом мы отшили в общей сложности 6 вещей. Сначала я думала их показать все вместе, но сейчас решила удовольствие растянуть.

Сегодня вниманию представляю легкое и простое платье из штапеля с оригинальным принтом по мотивам полотен Пикассо.


Летящее платье простого фасона с рукавами летучая мышь, потайной молнией по среднему шву спинки, V-образным вырезом и разрезами по бокам. Принт настолько самодостаточен, что ничего особого выдумывать было и не надо.





А вот и фото на хозяйке платья: очень курортно-озорной образ сложился




5 комментариев:

  1. А почему отстрочка белыми нитками?) так и просится что-нибудь цветное))) это мое мнение, конечно)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво!!! Правда пока фотку хозяйки не увидела, думала она не меньше 52 размера)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Венера, спасибо! Девушка любит такой стиль, и он ей очень идет!

      Удалить