вторник, 27 сентября 2016 г.

Всё началось с....

Захотелось мне как-то в начале лета одинаковые с сыном кеды... Заказала на Алиэкспресс, а тут подвернулся и замечательный интерлок со звездами. В итоге родился наш звёздный familylook.




Для детского свитшота использовала выкройку Оттобре 1/2014, модель 19. Для взрослого - Оттобре 4/2015, модель 30. Брала размер по ширине - 158 (мой рост 155), длину брала по размеру 170. Сел замечательно, манекен приближен по размерным признакам ко мне, хотя я до такого 42 размера немного не дотягиваю.


Правда, вместе этот familylook мы так и не одевали. только по отдельности. Поэтому и фото совместного так и не сложилось... Кто-то любит одеваться одинаково, а для меня это чересчур необычно и я стесняюсь, по правде говоря.

Хотя, конечно, не кеды прям побудили меня к созданию этих свитшотов. Немногим ранее я сшила также звёздный familylook для своих уже постоянных клиентов. Ткань - тонкий футер двухнитка.



Как носили эти свитшоты, вместе или по отдельности, история уже умалчивает...

Комментариев нет:

Отправить комментарий