воскресенье, 2 октября 2016 г.

Из цикла "Большой заказ": длинное платье

Сегодня хочу показать очередную вещь из моего летнего большого заказа. Длинное платье из штапеля с галстучным принтом.
Вообще из такого штапеля я сшила 2 разных вещи для разных клиенток, но с ужасом обнаружила, что вторую вещь я на манекене и не сфотографировала, поэтому сегодня показываю только одну. Хорошо, что клиентка - моя хорошая подруга и легко можно попросить блузку еще раз на фотосессию.



Платье напоминает собой блузку, заправленную в юбку, но при этом является все же цельным платьем.

Блузка с любимой клиенткой V-образной горловиной с планками.



Воротник - стоечка.



Рукава обычные, длиной до локтя. 


Не знаю, что конкретно написать об этом платье. Но мне кажется, оно получилось такое утонченное, элегантное. Было немного сложно с расходом ткани, т.к. изначально было взято 2,5 м ткани + штапель дал небольшую усадку после стирки. А фасон был придуман после покупки ткани, пришлось укладывать, да еще и максимально не сместить рисунок.

А вообще лучшее подтверждение - это фото на его хозяйке, прекрасной Ольге.



1 комментарий:

  1. Очень красивое платье, такое воздушное, нежное и летящее)))
    Хозяйке очень к лицу. Летом такие вещи просто незаменимы)))

    ОтветитьУдалить