вторник, 1 ноября 2016 г.

Выписной конверт "Милая зеброчка"

Этот замечательный конверт я сшила еще в мае, но все никак не могла показать... Не буду вдаваться в подробности, просто скажу, что у меня есть правило не показывать вещи для новорожденных до того, как малыш родится и выпишется. А поскольку уже сшита еще одна вещь для этой маленькой девочки, которую я покажу следом, с чистой совестью уже можно показывать этот конверт.


Конверт сшит из велюра, на подкладе интерлок, утеплитель альполюкс 100. Конверт предполагался на середину июня, и учитывая, что лето в Питере в этом году совсем не радовало, использование такого утеплителя по просьбе будущей мамы оказалось более чем оправданным. Вот она материнская интуиция!


Это конверт-одеяло-трансформер. Такой я шила своему сыночку на выписку, в таком же размере 75 на 75 см. Мы, кстати, его использовали до 5 месяцев. Тут малышка родилась покрупнее и конвертика хватило до 3,5. Ну а одеялком его, конечно, можно использовать и дольше.

Кармашек конверта украшен машинной вышивкой: эту коллекцию детских вышивок я нежно люблю :)


На молнии стоит защита, на всякий случай, чтоб молния уж точно не повредила нежную кожу малышки.



Комментариев нет:

Отправить комментарий