среда, 2 ноября 2016 г.

Вспоминая о лете...

Потихоньку продолжаю разбирать свои прошлые работы. Очень много накопилось.
Сегодня покажу платье, сшитое для клиентки уже в конце лета... Погода в Питере летом совсем не радовала, но надеюсь, ей удалось его хоть пару раз надеть, ведь она его так хотела.



Фото на клиентке у меня, к сожалению, так и нет. А фотографирование платья на манекене было очень тяжело. Все же манекен 42 размера. Настроить более-менее под размеры заказчицы мне все же удалось, хотя бы в области груди.


Вообще я уже поняла, что мне в последнее время часто "везет" на всякие клетчатые и полосатые ткани... И особенно на расход ткани на изделия с такими принтами. Часто оказывается сюрпризом, а ты потом думай, как уложиться в имеющееся количество и при этом не сделать грубого нарушения рисунка.


 Только увидев ткань, я поначалу подумала, что полоска будет сходиться под углом в лекальных линиях и линиях переда. Но когда начала раскладывать, то поняла, что хлопок стрейч с диагональной полоской при его длине не оставляет мне иного выбора, как все же выстраивать диагональ....


И считаю, что результат оказался весьма достойным. Несмотря на все подгонки. Очень органично смотрятся полоски в изделии. А этот небесно-голубой цвет, ммм...


Удачно попались и пуговички в тон, вроде обычные, но так они вписались в изделие, просто замечательно.


Игривое, легкое, летнее платье получилось. И я сама осталась довольна, что бывает, скажу, не так уж и часто :)

1 комментарий:

  1. Безумно красивое платье)) Безупречное исполнение)
    А полоска по диагонали смотрится, на мой взгляд, гораздо лучше горизонтальной или вертикальной.

    ОтветитьУдалить