вторник, 29 ноября 2016 г.

Пальто в клетку

Буквально вчера отдала клиентке готовое пальто. А еще полгода назад я от такой работы наверно бы отказалась. Боялась просто пошива таких вещей. Хотя за последние полгода я столько всего сшила, чего вроде боялась ранее, что мне уже ничего не страшно!!! Хорошо, что я часто не умею отказывать и беру на себя риск. Тем самым, я приобретаю ОПЫТ, что самое главное.

Но не буду делать лирических отступлений, надо показывать изделие. Хотя прям и не знаю, что конкретно показывать-рассказывать. Пальто в общем достаточно обычное, А-силуэта, рукав двухшовный, воротник-стойка, карманы накладные.


Мне как всегда везет на клетку-полоску, когда ткани прям ровно-ровно... Конечно я не очень довольна стыковкой рисунка, но я выжала максимум из имеющихся 1,6 метра пальтовки.


Пальтовку брали в интернет-магазине Витекс: итальянская ,50% шерсть, 50% полиэстер, очень интересная. С лица она гладкая, как рогожкой, а с изнанки - как мягкий низковорсный мех или начес. Пальто как раз сшито изнанкой наружу, поэтому получилось не таким строгим, все же клетка диктует, а очень мягким и уютным.


Подкладка - стежка с тонким холофайбером. И что очень важно для меня - эта ткань из моих давних запасов. Наконец, пригодилась.



В пальто проклеены дублерином только подборта, низ полочек, спинки и рукавов, стойка воротника. Все для того, чтоб сохранить его мягкость. Подплечники не делала, только подокатники.


В этот раз не забыла и про свою фирменную бирочку: их набор я заказала еще по весне.


1 комментарий:

  1. Очень хорошенькое пальто получилось))) Так и хочется в него укутаться, как в пледик)
    Да, с клеткой тяжело работать, я как-то хотела, покрутила и не рискнула)
    Вы умничка, что пробуете и рискуете, а я вот все побаиваюсь и откладываю на потом, хотя головой понимаю, что тянуть уже некуда)))

    ОтветитьУдалить