четверг, 1 декабря 2016 г.

Кажется, мне нужен второй манекен...

Подумала я про себя, поскольку вслух произносить такое нельзя: меня выгонят из дома с ними и всеми моими тканями... Вообще манекен я брала, чтобы шить для себя. Все же на себя очень тяжело примерять и проверять баланс изделия. Хотя манекен 42 размера все равно больше моих параметров, я девушка ну совсем миниатюрная, хоть подростковый бери манекен...

А клиенты у меня все в основном с нормальными женскими фигурами. Сегодня вот придется продемонстрировать на моем щуплом манекене туники для объема груди 110 :)

Без лишних слов. Все туники из джерси антипиллинг.

Классическая пройма, разрезы по бокам, прямой низ, треугольный вырез. Выкройка получена путем градации основы футболки из Оттобре.




Реглан, овальный вырез, разрезы по бокам, закругленный низ с удлинением спинки. Выкройка из Бурды с подгонкой по меркам.


Цельнокроенный рукав, овальный вырез, разрезы по бокам, закругленный низ. Выкройку строила по методике Галины Коломейко.


Комментариев нет:

Отправить комментарий