четверг, 1 декабря 2016 г.

И снова клетка

Из остатков ткани, из которой для моей постоянной клиентки шили клетчатое платье, получился клетчатый жилет для ее сына.



Только я начала писать этот пост, как поняла, что из всех фото удачная у меня только одна.... Поэтому будет пост словесный, поскольку хочу поделиться полезной информацией.

Продублированы флизелином полочки и подборта. Карманы не ложные, полноценные, с настрочной листочкой. Детали бабочки также продублированы, поскольку ткань сыпется.

Не знаю, как я шила первый раз жилет, не помню уже... Но в этот раз я столкнулась с проблемой соединения подклада, вертела туда-сюда, порола, пока все же не нашла понятное видео в  интернете. Делюсь полезной ссылкой от Грассер:


Спасибо за такую подробную инструкцию, теперь жилеты не доставят мучений!

Комментариев нет:

Отправить комментарий