пятница, 23 декабря 2016 г.

Зимний комплект на заказ

Сложный високосный год заканчивается. Надо подводить итоги, поэтому в ближайшую неделю постараюсь собраться и показать все мои непоказанные работы. Ну хотя бы их часть. Ведь год был плодотворным и интересным, спасибо ему за это. В декабре я отдыхаю от шитья, почти не шью. Хотела отдохнуть совсем, но не получилось.

Сегодня хочу показать зимний комплект, сшитый на заказ: куртка, полукомбез и краги.



Ничего в нем особенного нет, все знакомо, выкройки уже проверенные. Но помучиться с ним пришлось, и немало. Причины тому были разные, обо всех не буду. Самым сложным для меня был использованный утеплитель, а именно Сиберия 300. До этого максимальная плотность, с которой я работала, была 250, и Изософт. Последний тоже дался в свое время непросто, но Сиберия вышла на первое место. Очень рыхлый утеплитель, расслаивается. И именно на этой плотности, с другими такого нет. Но это тоже опыт, который убедил меня, что моим фаворитом все же является Альполюкс, и по теплоте, и по технологии шитья.

А теперь к деталям. Куртка имеет внешнюю и внутреннюю ветрозащитные планки, утяжку по низу.



Светоотражающие полосы расположены по низу спинки и посередине капюшона. Капюшон отстегивающийся, на молнии.


Карманы с листочкой на флисовом подкладе.


Полукомбез по основе из Бурды, смоделированный по образцу заказчицы, я уже шила ранее.


И уже знакомые краги в комплект - по выкройке Ирины Алибрии. Они, кстати, удобны только в случае, если в рукавах куртки резинки по низу. В ином случае бесполезны, выправляются.


Комментариев нет:

Отправить комментарий