пятница, 23 декабря 2016 г.

Кружевная джинса

В 2016 году у меня было много изделий из интересных тканей. Вот одно из таких - платье из джинсы тенсель с вышивкой.


На самом деле, когда пришла ткань, я слабо себе представляла, что в итоге получится. Ткань тяжелая, сложно драпируется и легко добавляет лишний объем. Но платье получилось эффектное. К сожалению, фото на заказчице нет, т.к. питерское холодное лето позволило одеть его лишь пару раз и фото сделано не было. Надеюсь, что потом все же появится.

Такая ткань, конечно. стоила немало. Она была по предзаказу и в процессе ожидания ее стоимость выросла на треть. Поэтому на свой страх и риск я согласилась снизить изначальный метраж с 3 до 2,5 м. Учитывая, что фестоны вышивки идут только по одному краю, пришлось изрядно помучиться, местами чуть распороть вышивку, чтобы расположить всё, как было задумано. Так что это платье мне далось очень нелегко... Но результат вроде бы достойный.


В идеале бы, конечно, было обрезать  низ юбки по фестонам, но сама ткань таких манипуляций бы не выдержала, рассыпалась. 



Лиф с 2 вытачками: грудной и талиевой, на спинке также талиевая вытачка. Юбка состоит из 2х частей, в швах - карманы (мешковины тоже из джинсы тенсель, но немного темнее по оттенку).


Юбка прямая, со складками спереди и сзади. Складки расположены по кругу, и как бы сходятся от центра спинки к центру лифа.


Лиф рубашечного кроя, с планками под пуговицы. Воротник - стойка.


Рукава с манжетой, на легкой сборке.


Платье, однозначно, получилось очень эффектным. Так что мои мучения были не зря :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий