четверг, 19 января 2017 г.

Пёрышки

Хоть праздники уже давно и прошли, включиться в швейный ритм ещё достаточно сложно. Поэтому в новом году пока ещё покажу работы года ушедшего.

Сегодня это комбинезон для девочки, сшитый в начале декабря. Всё та же стандартная выкройка Оттобре 4/2014, модель 14. Верх - Дюспа, утеплитель Альполюкс 200 (в капюшоне - 100), подклад - таффета + флис в капюшоне и воротнике.


Особо мудрить ничего не стала, ведь ткань сама по себе очень яркая. Абсолютно базовый набор элементов комбеза: внешняя ветрозащитная планка, защита подбородка, отстегивающийся капюшон на молнии, резинка по спине, резинка по низу рукавов и штанин. Описывать тут особо нечего, поэтому фото.









Пришлась и к месту давно лежащая этикетка. 


Сам пошив комбинезона был в общем несложен, тут было скорее сложным подбор материалом к выбранной заказчицей плащевке.


Фон комбинезона не чисто синий, найти в тон поклад и флис - задача не из лёгких. В закупке на свой страх и риск взяла таффету под названием "пыльная роза", а в своих запасах нашла остатки флиса сложного брусничного цвета. Мне кажется, всё сложилось достаточно гармонично.

И было немного мне страшно на примерке готового комбеза, честно говоря. За основу я брала выкройку 110 размера и подгонялся по длинам рукава-штанин, хотя обсуждался изначально 104ый. И в процессе уже пошива как раз выяснилось, что рост ребенка уже 104... Одевание девочки в комбез первый раз выглядело немного "запихиванием" и испугаться я успела.... Но вроде всё же это только показалось, комбез носится, и даже, если судить по фото, имеется некоторый запас....





2 комментария:

  1. Наташ, ты уже отшила столько комбезов на заказ) чем обусловлены желания заказчиков именно сшить, а не купить готовый?) Ладно, мы шьем своим, мы умеем, нам интересно и дешево, а заказчики чем объясняют свои пожелания?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видимо, я беру за них не так много))) Но для меня по сложности это зачастую легче женского платья, а суммарно работа+материал, я так понимаю, получается дешевле, чем купить в магазине.

      Удалить