четверг, 23 марта 2017 г.

Сладкий подарок

Есть у меня ткани, которые лежат с момента моих первых закупок, когда я еще мало разбиралась что есть что и брала почти все подряд. Так, лежал у меня купонный отрез велюра из закупки Марка-мамы, красивый: кошки по одной кромке, белые сердечки на розовом фоне - по другой. Лежал и ждал своего превращения в изделие. Дождался. Нужен был подарок для моей хорошей подруги, точнее для ее маленькой дочки. Буквально за день сложился такой небольшой комплект: велюровый комбинезон и слип.



В сочетание к принту слипа, на комбинезон добавила машинную вышивку из уже любимой мною серии с пироженками. Дизайн крупный, конечно. но, думаю, не выглядит слишком грубо на вещи 68 размера.




1 комментарий:

  1. Какой сладенький комплектик)))) Очень понравились вещички)))
    Ткань вообще КОСМОС)))

    ОтветитьУдалить